Наши обязательства перед клиентами
Мы намерены предоставить вам наилучший возможный сервис. Мы стремимся достичь этого путем:
- Относиться к клиентам справедливо, беспристрастно, вежливо и с уважением. Это относится ко всем способам коммуникации.
- Обеспечение соблюдения прав на равное обращение при предоставлении наших услуг.
- Удовлетворение любых особых потребностей, которые могут возникнуть у наших клиентов.
- Уважая конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете нам, и используя ее только в соответствии с законом.
- Предоставление услуг на русском и письменном английском языках.
- Мониторинг и открытые результаты нашей деятельности.
Чего ожидать, когда вы свяжетесь с нами
Наша информация
- Мы стремимся предоставлять четкую, точную, доступную, актуальную и актуальную информацию.
- Мы предоставим эту информацию через наших сотрудников, наши публикации и наш веб-сайт. Мы позаботимся о том, чтобы важные информационные материалы для общественности были доступны в различных доступных форматах.
- Мы будем поддерживать наш веб-сайт в качестве доступного всеобъемлющего источника информации по всем аспектам нашей работы.
Когда вы свяжетесь с нами по письму или электронной почте
- Мы стремимся подтвердить всю переписку в течение 3 рабочих дней.
- Если это невозможно, мы напишем, объяснив причину задержки, и сообщим вам, когда вы можете ожидать полного ответа.
- Мы будем информировать вас о ходе работы.
- Вся переписка от нас будет вестись ясным и понятным языком.
Когда вы свяжетесь с нами по телефону
- Мы будем услужливы, профессиональны и вежливы. Мы просим вас оказать нашим сотрудникам такое же внимание.
- Телефон нашей приемной будет работать с 9 утра до 6 вечера, с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней.
- На звонки будут отвечены как можно быстрее и переданы сотруднику, который может вам помочь.
- Мы постараемся ответить на ваш запрос в полном объеме. Если это невозможно, мы ответим как можно скорее и будем держать вас в курсе событий.
Ответственность клиентов
Чтобы сделать наши услуги лучше, мы просим вас:
- если у вас есть любая информация и/или ожидания от нашей компании, что помогут нам с вашим запросом, предоставьте полную и точную информацию,
- относитесь к нашим сотрудникам с вежливостью и уважением.
Мы ценим ваше мнение
Чтобы мы могли лучше соответствовать вашим ожиданиям, мы хотели бы услышать ваше мнение. Дайте нам знать, как мы справились, можем ли мы работать лучше, и как, по вашему мнению, мы могли бы это сделать (ссылка на опросы).
Как связаться с нами
Наш номер телефона в Москве +7 495 136-58-68 и в Санкт-Петербурге +7 812 670-90-01.
Наши часы работы с 9 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу.
Напишите нам, используя форму связи на любой странице сайта, или посетите наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге.