Возможность подачи жалобы или апелляции является важным инструментом защиты интересов клиентов Агентства и других заинтересованных сторон от ошибок и необоснованных действий, а также обеспечения открытости оценочных процедуры в соответствии с процедурой управления апелляциями, жалобами.
Вы можете отправить соответствующий запрос на имя генерального директора по предоставлению нами:
– сведений о действиях, предпринятых нами по предотвращению возникновения потенциальных конфликтов интересов;
– подробной информации о процедуре рассмотрения жалоб и апелляций;
– выявленных нами или Вами потенциальных конфликтах интересов.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Агентство с жалобой или апелляцией в течение 1 (одного) месяца со дня возникновения события, ставшего причиной обращения.
Жалоба (апелляция):
– оформляется в письменном виде на русском языке для заявителей на территории РФ и стран СНГ. Заявители других стран могут направить обращение на английском языке;
– подписывается уполномоченным представителем заявителя;
– направляется вместе с прилагаемыми документами в адрес Центрального офиса Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» по электронной почте в сканированном виде либо посредством почтового отправления в бумажном виде.
В обращении необходимо указать наименование организации-заявителя, юридический и почтовый адреса, телефоны, адрес электронной почты для связи, должность, ФИО и контактные данные ответственного сотрудника для связи по вопросам рассмотрения жалобы (апелляции), описание предмета жалобы (апелляции) и потенциальные стороны-участники, объективные свидетельства, связанные с обращением, необходимость соблюдения анонимности информации об инициаторе.
О принятии жалобы (апелляции) к рассмотрению и о принятом решении заявитель извещается в письменном виде посредством электронном почты или почтового отправления.
Мы гарантируем, что в течение двух недель после получения запроса мы дадим Вам соответствующие комментарии и дополнительную информацию, включающие краткое содержание предполагаемых действий, которые мы намерены предпринять по жалобе или апелляции. Агентство информирует подателей жалоб о ходе оценки жалобы (апелляции), уточняет предоставленные доводы и указывает все предпринятые действия по жалобе (апелляции) в течение трех месяцев с момента получения жалобы или апелляции.
Материалы обращения рассматриваются в течение 3 (трех) месяцев с даты поступления обращения и доступны независимому наблюдательном органу – Наблюдательному совету.
Для подачи на русском языке можно использовать прилагаемую форму.
В случае если по результатам рассмотрения жалобы (апелляции) Ваше обращение будет признано обоснованным, результаты будут учтены в нашей работе и разрешены наиболее эффективным и результативным методом.