Гарантии качества

Как Агентство по аккредитации, наша задача – продвигать качество, прозрачность и сопоставимость в образовании. Но Качество является и основной ценностью, на которой Агентство основывает свою работу. Современная версия концепции обеспечения качества Агентства основана на части III ESG-ENQA, GGP-INQAAHE, принципах CHIBA, а также принципах всеобщего управления на основе качества (TQM), положенные в т.ч. в основу МС ИСО 9001, в соответствии с требованиями которого Агентство разработало, внедрило, поддерживает и постоянно улучшает внутреннюю систему гарантий качества.


Приверженность качеству проявляются в следующем:

  • Реализация миссии, ценностей Агентства, обеспечение регулярного пересмотра и оценки Политики качества с целью мониторинга и повышения ее эффективности и результативности;
  • определении ключевых процессов, позволяющих выполнять поставленные перед Агентством задачи. Гарантией того, что все процессы идентифицированы, документально определены в нормативных документах и управляются на систематической основе через организационную структуру является СМК, полное описание модели которой содержится в Руководстве по качеству, содержащее прямые или косвенные ссылки на другие документы, относящиеся к качеству в Русском Регистре (РР), определяющее ответственность персонала по отдельным работам, которая конкретизирована в процедурах, руководствах, положениях, инструкциях и других документах СМК. Агентство также поддерживает в рабочем состоянии документированную информацию для обеспечения функционирования СМК и сохраняет ее для обеспечения уверенности в том, что процессы РР осуществляются в соответствии с тем, как это было запланировано. В Агентстве определен представитель руководства в области качества, которому делегированы обязанности обеспечения функционирования системы менеджмента качества Агентства;
  • Соблюдение принципов внешней оценки при осуществлении деятельности и принятии решений под юрисдикцией Агентства:
    1. последовательность и целостность, строгое соблюдение стандартов аккредитации;
    2. объективность и построение отчета на основе объективных данных, фактов и совместного решения всех членов ГЭ;
    3. беспристрастность;
    4. открытость и прозрачность, все процедуры внешней оценки доступны для заинтересованных сторон;
    5. конфиденциальность данных внешней оценки, ограничение доступа к ряду документов и информации, полученной в ходе внешней оценки, до завершения окончательного отчета ГЭ;
    6. использование надежных источников информации и данных для определения показателей качества и эффективности;
    7. соблюдение морально-этических норм поведения эксперта, строгое соблюдение этического кодекса внешнего эксперта;
    8. командная работа членов группы экспертов. Подробнее об этом в Этике экспертов;
  • Профессиональная координация и оценка. Для обеспечения согласованности процедур внешней проверки Агентство назначает координатора, который формируют группы внешних проверок, проводит технический анализ отчетов самооценки учебных заведений, контролирует внешние проверки;
  • регулярное, независимое и автономное внедрение внешнего обеспечения качества на основе ESG, а также периодическая внешняя оценка Агентства, подтверждающая соответствие деятельности Агентства ESG и другим международным стандартам, регулярная публикация отчетов, описывающих и анализирующих общие выводы внешнего обеспечения качества. О внешних гарантиях качества работы Агентства;
  • предоставление общественности объективной и своевременной информации на сайте по вопросам, связанным с деятельностью Агентства;
  • Улучшение регулярной деятельности Агентства путем сбора отзывов от сотрудников и заинтересованных сторон об их удовлетворенности работой Агентства. Инструменты и механизмы внешней и внутренней обратной связи, которые необходимы для повышения эффективности деятельности агентства: операционные, методологические, информационные получения обратной просты и открыты на сайте Агентства, в т.ч. по вопросам жалоб и апеляций;
  • Профессиональное сотрудничество Агентства с заинтересованными сторонами: улучшение каналов связи, развитие качественных отношений, участие стейкхолдеров в деятельности Агентства. РР продолжает укреплять конструктивное сотрудничество с неправительственными и общественными организациями (студенческими ассоциациями, профессиональными ассоциациями и сообществами работодателей и др.), международными партнерами;
  • обеспечение профессионализма и объективности процессов, содействие возможности для сотрудников приобрести высокий уровень знаний, навыков и компетенций, а также повышение уровня удовлетворенности сотрудников и их постоянное поощрение к участию в улучшении деятельности Агентства. Руководство РР следит за тем, чтобы все сотрудники были компетентными и профессиональными работниками с адекватным и соответствующим образованием и постоянно участвовали в профессиональном развитии. Эксперты Агентства также участвуют в национальных и международных мероприятиях по оценке качества. Профессиональное поведение внешних экспертов регулируется набором нормативных документов, которые определяют этическое поведение эксперта и его компетенцию в процедурах внешней оценки качества;
  • Внедрение и постоянное совершенствование внутренних процессов обеспечения качества. Для анализа и мониторинга процессов используются методы и формы такие как: текущий контроль результатов выполнения работ на различных этапах предоставления услуги с целью проверки соблюдения установленных требований к услуге и соответствия требованиям нормативных документов СМК РР; выборочный контроль выполнения работ с помощью выборочной проверки практики экспертов РР с целью оценки компетентности аудиторов/экспертов и результативности процесса их подготовки; внутренняя проверка СМК с целью установления того, что СМК соответствует установленным требованиям, проводится в соответствии с Процедурой проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества РР; ежегодный анализ СМК со стороны руководства РР с целью оценки пригодности, адекватности и результативности СМК требованиям потребителей, Политике и целям в области качества, возможностей улучшения; оценка удовлетворённости потребителя на различных этапах жизненного цикла услуги.

Таким образом, для поддержки и совершенствования высокого уровня менеджмента услуг, ориентированных на выполнение требований и ожиданий потребителей и стейкхолдеров, в РР разработана, внедрена, сертифицирована и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, основным столпом которой является системный подход к повышению качества с использованием циклической модели с элементами: мониторинг, оценка, действие, оценка и обратная связь – поэтому внутренняя система обеспечения качества РР базируется на методе PDCA (Plan, Do, Check, Act), что является средством, обеспечивающим гарантии того, что основные процессы, действующие в РР, идентифицированы, документально определены в нормативных документах и управляются на систематической основе через организационную структуру РР.

Написать нам

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Контакты

Связаться с нами

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.

г. Санкт-Петербург
г. Москва

Рассылка

Подпишитесь на нашу новостную рассылку. Узнавайте обо всем первым!

© Агентство по оценке качества профессионального образования, 2024 год.
Копирование материалов сайта без письменного разрешения правообладателя строго запрещено. Политика конфиденциальности.

Сделано в

Обратный звонок

Заполните представленную ниже форму и наши специалисты перезвонят Вам в ближайшее время!

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Написать нам

Письма, отправленные с представленной ниже формы поступают в центральный офис агентства, все письма обрабатываются менеджерами в течение суток.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Поиск по сайту

Заявка на участие в обучении

Пригласите нас на Ваше мероприятие

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Заявка на аккредитацию

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Заявка на поддержку ВСОКО

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.