Набор аккредитаций, признаний, партнерских связей Русского Регистра уникален и способен обеспечить образовательной организации решение многоплановых задач.
Русский Регистр работает в самых различных отраслях (автомобильная, железнодорожная, судостроительная, авиа- и аэрокосмическая, нефтегазовая, пищевая, военно-промышленный комплекс, образование, медицина и фармацевтика, энергетика, ИТ-индустрия и т.д.), поэтому Агентство способно привлечь к процедурам аккредитации компетентных экспертов по большинству отраслей (укрупнённых групп направлений подготовки/специальностей), обеспечив выполнение требований законодательства РФ в области образования и труда и добавляя ценности в процедуры оценки.
Агентство постоянно расширяет спектр партнерских связей, взаимодействий, меморандумов и соглашений о сотрудничестве с заинтересованными сторонами в части процедур аккредитации, подготовки экспертов и проведения совместных проектов и открытых мероприятий, в т.ч. с региональными структурами РСПП, ТПП, отраслевыми Советами по проф.квалификациям, общественными молодежными и отраслевыми организациями; поддерживает и наращивает международное сотрудничество с аккредитационными агентствами разных стран мира (Россия, Индия, Германия, Филиппины, Казахстан, Армения, Белоруссия, Молдова и т.д.).
Пройдя процедуру международной аккредитации в нашем Агентстве, образовательная организация на каждую заявленную образовательную программу получает свидетельство о международной аккредитации Русского Регистра или иностранного Агентства – члена ENQA, APQN, а также:
- укрепление имиджа образовательной организации и повышение конкурентоспособности реализуемых основных профессиональных образовательных программ на международном рынке образовательных услуг и НИР;
- возможность увеличения контингента иностранных студентов из различных стран и регионов, рост показателей академической мобильности;
- способ стимулирования и облегчения сотрудничества между аккредитованными университетами и их программами, в т.ч. других стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе/европейском пространстве;
- выявление проблемных зон в обеспечении качества и гарантий качества образования, выработка рекомендаций по устранению выявленных проблемных зон;
- основания для разработки программы повышения качества и укрепления гарантий качества образования, включая определение ресурсных зон развития и выработку рекомендаций по созданию надежного портфеля конкурентных преимуществ образовательной организации на международном рынке образовательных услуг;
- содействие развитию в университете внутривузовской системы гарантий качества образования, отвечающей требованиям интернациональных стандартов оценки качества образования;
- формирование у сотрудников образовательной организации компетенций проведения внутреннего аудита, самооценки, внедрение в практику работы сотрудников факультетов современных подходов к администрированию образовательных процессов;
- формирование эффективного механизма для демонстрации гарантий качества образования и ответственности перед заинтересованными сторонами;
- возможность увидеть, насколько высоко на международной/европейской шкале качества образования находится вуз и реализуемые им образовательные программы;
- создание/развитие ресурсных центров для практико ориентированной подготовки.